Pages

Oct 16, 2012

Marriage of Figaro


«Я сейчас вернулся из Opera Comique,
где вторично слушал «Свадьбу Фигаро»,
И если еще будут давать, то пойду еще,
еще и еще! Боже, до чего же эта музыка
божественно хороша...»
П. И. Чайковский



Варвара: Сегодня мы с Асей ходили в концертный зал Мариинского театра на оперу Моцарта "Женитьба Фигаро". Это одна из моих любимых опер, я была на ней раз десять, не меньше (два из них с Асей), и ещё много раз слушала дома. Либретто написал П.И. Чайковский, очень здорово, такой тонкий и изысканный юмор редко встретишь в наше время, а в сочетании с прекрасной музыкой, плюс в Мариинском её ставят просто супер круто!

Это опера-буфф, так что и мой сегодняшний наряд немного буфф, с долей юмора и гротеска. На "Хованщину", например, я бы оделась в другой эстетике, а на Фигаро самое то!)




No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...