Pages

Nov 26, 2012

Sex and the city

 Обычно в нашем блоге мы не нарушаем хронологию событий, но если очень хочется...   Мне вот непреодолимо хочется опубликовать эти Нью Йоркские фотографии потому что тут мы с моей подругой Леной, которая живёт в Нью Йорке и по которой я очень скучаю. И потому что день был хороший, и мы в новых платьях, которые мы купили в Masy's и тут же отправились в них гулять. Моё платье было просто чудесным. Я говорю было, потому что оно где-то потерялось во время нашего путешествия по Америке.  Мы даже обзванивали отели, но тщетно. Главно, я совершенно не помню что за марка, она какая-то малоизвестная или неизвестная мне.  Лена бесстрашно сняла его для меня с манекена, разобрав последнего пополам) И оно было не дешёвое, и из такой прекрасной приятной ткани и вообще простое и удобное, в нём можно было целый день ехать в машине, забравшись с ногами на сиденье, а потом, поскольку оно не мнётся, приехать в какой-нибудь маленький или не очень американский город и пойти ужинать в ресторан и выглядеть там лучше всех. .. ладно, всё, прекращаю)

Usually in our blog we don't change the sequence of events, but  today I want to show you some pictures from New York  because it is NY and I'm with my friend Lena who lives there, I'm missing her so much, and the day was wonderful- we bought new dresses in Masy's , wore it up and went for a walk.  I liked this my dress so much! I say "liked" cause I lost it somewhere during our crossing Unated States by car. We called to the hotels we stayed, but with no result. It's a pity but I don't remember the label.







No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...