Pages

Nov 28, 2012

Urban chic


Сегодня на улице минус четыре и в честь этого (слегка грустного) события я решила обновить мою новую зимнюю обувь. Знакомьтесь, ботинки, это Алиса :)



Назначение этого кольца сзади остается неизвестным, но в этом и прелесть :) Трендец, кстати: мех, который видно, "посмотрите, я мех, я тут есть") И это даже не шутка!)


Забавно, что в этом сочетании получилось собрание моих любимых вещей: это моя любимейшая "клошарская" шапка, отобранная у папы когда-то, один из двух любимых палантина, когда-то отобранных у мамы, моё и только моё осеннее пальто и новая обувь.
Маленький штрих в копилку- недавно купленное колечко-узелок, будто сделанное из проволоки. Насколько я не привыкла носить кольца, но такую штуку мне хочется надеть и не снимать.
А ещё здесь есть красивая помада, она, красавица, есть на инстаграме Toujour Purr, который ведет Варвара :)
Это всё моё, родное!



1 comment:

  1. Great look! I love that pink scarf :)

    -Haylie

    ReplyDelete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...