Pages

Dec 5, 2012

Arizona dreams.

 Ещё один ностальгический пост о путешествии по Америке. Это был сентябрь. Когда мы приехали в эту часть Америки c с её национальными парками, я была поражена каньонами, арками, яркой разноцветной почвой и всей этой марсианской нереальной природой. Жаль, время поджимало- я только успела расписаться.  Я всё время ходила в своих ковбойскихвсё сапогах- они хорошо защищают от колючек, змей и тарантулов)
 Пишу этюд с Великими Дюнами
 Суровая я на фоне Гранд-Каньона. Мне очень нравилось ходить в сапогах, удобном видавшем виды джинсовом сарафане, который не жалко запачкать, в том числе и краской, и своих любимых Diesel wayfarer.



 Вечером я писала этот этюд, а ночью мы на полной скорости врезались в лося, который неожиданно вышел на дорогу...  Бедняга лось погиб, машина всмятку, сами целы. В ближайшем городке Шоу-Лоу, Аризона, нам выдали новую машину и мы поехали дальше)

Всё-таки помещаю сюда свою живопись, хоть и не собиралась. Как-то так всё же интересней.

No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...