Pages

Dec 12, 2012

Curly again!





Я так и забываю написать пост, продвигающий мысль "красивые вещи могут стоить мало", но он будет!) А пока скорей о весьма массовых брендах с умеренными ценами. Не могу сказать, что там прям всё хорошее, совсем нет, но, как говорят на Уделке, "кто хорошо копается - тот хорошо одевается". Пост не проплачен, но если кто проплатит - я не против :D

Мой свитер-платье из магазина Твоё, куплен размеров на пять больше моего :) На тему этого свитера, ещё в прошлый раз, хотела выложить костюм с подобной же фактуркой на новенькой гамин-модели с завораживающими бровями:


1970s-1990s The Japanese Avant-garde

Свитер с блеском из Befree, схвачен на распродаже во время моего маниакального желания "купить что-то под средневековье". Я до сих пор люблю эту тему и буду её развивать, но об этом, пожалуй, в следующий раз :)


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...