Pages

Dec 2, 2012

Gray tale



 

 Мне очень нравтся современные очерченные, рубленные, объемные силуэты, я бы носила такое в сто раз чаще, чем сейчас :) Остается радоваться тому, что, по крайней мере, у меня есть мой любимый пуховик и, таким образом, я чуть ближе к этому.

Aсne

И, говоря о вдохновителях... как можно спать спокойно (и в буквальном смысле тоже :)), увидев коллекции Рика Оуэнса? Про него, кстати, очень интересно отзывается abolenkin, читать живой журнал которого советую всем тем, кому в моде интересно не только картинки смотреть :)
 Коллекция Fall 2012 RTW и вовсе съела мой мозг, надеюсь скоро вы увидите DIY от меня по её мотивам, и комплектик) А самое интересное то, насколько Оуэнс верен себе: если вы посмотрите его коллекцию 2002 года на style.com, вы увидите что с тех пор он только углубляется  совершенствует то, что уже было тогда намечено, лично мне такая верность себе внушает уважение.

Rick Owens

В том, что серые и сочетания синих-серых-черных-бирюзы меня покорили, нужно винить во многом его, а ещё ту самую коллецию Chanel, которой я уже как-то вдохновлялась (а также то, что рынок производит тенденции :))
А если смотреть много картинок, то начинают доходить рассказы о том, какое влияние на дальнейшее развитие моды в двадцатом веке оказал Кристобаль Баленсиага. Цитатка из богомерзкой Википедии:
Специалисты называют конец 1940-х и 1950-е годы «эрой Balenciaga». За это время он создал то, на чём и поныне стоит современный дизайн: узкий прямой силуэт в форме буквы I, платья-бочки, пальто-каре, свободные жакеты с огромными капюшонами, платья-трапеции, шляпы-коробочки, «летящие» полупальто без пуговиц и воротника. Это лишь 10 % образов, которые до сих пор эксплуатируют современные дизайнеры.
Эх, не могу промолчать про статью о фильме Золотой век, в тему Баленсиаги как вдохновителя, она о Елизавете I, одетой в стиле Баленсиаге. 

А если читать про аналогии, то ещё и видишь чем вдохновлялся Баленсиага:


No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...