Pages

Dec 26, 2012

Sequin skirt for casual


Как я уже устала фотографироваться в помещении, слов нет. В любом случае мы с Варварой делаем всё что можем.
Надеюсь качество не сильно помешает вам оценить задумку. В магазинах сплошные вещи-мечта-сороки, и я не удержалась от юбки в пайетках. Впрочем, не планирую надевать ее на новый год. 
Как-то я читала статью (или пост) о моде, где была любопытная мысль-прогноз на будущее: о том, что в моду войдет одеваться нарочито несоответствующе ситуации. Будем считать, я заглядываю в будущее, когда хожу так рисовать :) К сожалению не помню и не могу найти, кто это писал. (upd: Нашла! Нашла! Это статья Тяжелые оковы уместности) Правда, по этим меркам я с этим "луком" скорее попадаю в расфуфыренность, чем халдистость, но не в этом суть :)

Уместность – это новый консерватизм в моде. <...>
Новый консерватизм предполагает возникновение новых форм протеста, и в данном случае такой формой станет нарочитая неуместность. Пока еще проявления неуместности носят случайный, печально безвкусный характер. Они происходят от непонимания того, что уместно, а что нет, и вовсе не являются попыткой поставить модный истеблишмент на дыбы. Но со временем расклад будет меняться.

Пожалуй хорошо бы еще привести цитату другого человека, Александра Аболенкина: Мода, конечно же, перестала выражаться в вещах, а только в выражении и способе действий.
Всё это метко и прекрасно, а я тут так - бочком, бочком, затесалась :))

Winter is a piece of shit, I hate indoor photos, really) We did what we can.
I hope you'll like that look anyway, dudes. (:



Бонусом ассоциацитивная картинка, вспомнилось-нашлось во время написания поста:
Ashish Spring-Summer 2013

4 comments:

  1. пис ов щит как ты права! еще раз скажу: выглядишь отменно!

    ReplyDelete
    Replies
    1. ))) спасибо, Маша! :3 :>

      Delete
  2. Replies
    1. Только заметила комментарии на модерации) Спасибо, ваше мнение для меня авторитетное))

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...