Pages

Apr 29, 2013

Preppy girl

 Немного подзабросли мы наш блог, так как появилось стойкое ощущение, что особого смысла в нём нет. Но тем лучше- это несколько развязывает нам руки, можно считать блог нашими личными заметками, тем более что куда приятней одеваться не специально, не заботясь об "остроте" комплекта, и не брать с собой фотоаппарат. Сегодня я так и сделала, за исключением того, что фотоаппарат почему-то оказался в моей сумке)   Скажу честно-  я совсем растождествилась с индустрией моды после Aurora Fashion Week в академии художеств: я кое что поняла для себя, а что- не скажу, потому что допускаю, что мой скепсис- временное явление)
 В последнне время меня тянет на хулиганские образы, именно так я себя ощущаю)



5 comments:

  1. Даа )) Аврора фэшн вик не оставила равнодушной никого) Крутой лук, пальтишко понравилось!

    ReplyDelete
  2. Сумка puma вообще в тему здесь!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибпо. Да, сумка вывозная)

      Delete

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...