Pages

May 14, 2013

Дягилевские балеты: Весна священная и Блудный сын

Ася: Когда мы с Варварой познакомились, оказалось, у нас есть своеобразное "профильное разделение": она любительница оперы, а я балета. "Отлично!" - Подумала я, - "как раз хотела полюбить оперу") С тех пор я успела проникнуться оперой, хотя все равно больше эмоций испытываю от балета. Ну а позвать Варю на свой любимый балет с музыкой Стравинского у меня так и не появилось возможности, его все не ставили и не ставили. И тут вдруг - разом - началось!





В 2013 исполняется сто лет со времен первой постановки Весны Священной и всех как прорвало. Мы этим скорей воспользовались, сходив на него в оригинальной постановке в старый-добрый Мариинский театр, а потом - в современной постановке Саши Вальц, да еще и в новое здание Мариинки (скоро будет пост!).

И там, и там был "бонусный" очаровательный одноактный балет из дягилевских сезонов - Блудный сын - музыка Прокофьева, хореография Баланчина, дерзкие декорации и свободная образная и выразительная хореография. Словом, все как я люблю :) Посмотрите хотя бы на youtube, они того стоят!



No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...