Pages

May 17, 2013

Monmartre

 Осуществилась моя давняя мечта- я съездила в Париж!  Блиц, конечно, но всё равно это было волшебно! Культурный получился отдых- джазклуб два раза (открыла для себя пианиста Yonathan Avishai, купила пару его пластинок в appstore, теперь вот слушаю), музеи Лувр и D'Orsay, много хорошего вина, много километров пешком и почти никакого шоппинга, только пару-тройку секондов посетили, а ещё я купила на выставке дизайнеров несколько авторских украшений от Samuel Coraux (колечко на мне), очень они мне глянулись своей архитектурностью и непосредственностью. Мы с ним поболтали, кстати, об искусстве и вообще. Он говорит, что он дизайнер не от фэшна, а от архитектуры:)

                                         Наброски в парижском метро







1 comment:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...