Pages

Oct 15, 2013

Cosmo meets grunge


Привет, сто лет не виделись. Тяжелые настали деньки: некому фотографировать меня :) Луки пылятся и засыхают в углу, оставаясь несфотографированными) Столько всего за этот сентябрь было надето интересного и навсегда утеряно, эх! Ну, значит, так тому быть.
Спасла меня милая Маша, иначе не увидали бы вы меня опять :))



Я теперь с кроссовками, раньше почти не носила спортивное (кед у меня до сих пор нет), но тут не устояла :) Оказалось, на них подсаживаешься на раз: "Что бы сегодня надеть такое? Кроссовки, естественно!". Особенно когда нужно много ходить или стоять. Кроссовки с шерстяным кардиганом, кроссовки с юбкой с блестками, кроссовки с платьем, кроссовки с джинсами, в конце-концов, по мне так они со всем отлично и довольно свежо сочетаются :)


Трендово прозрачную штуку отхватила летом в Оджи, сама удивилась :) Носила с простым белым платьем и прозрачными серьгами. А офигенный пиджак-я-прям-Дэвид-Боуи я купила аж весной на распродаже в Карен Миллен. Тоже ношен пару раз в театр с простым черным платьем по фигуре :) Но это все скука! Слои и сочетать разное - вот что интересно)
А в блог как-то не было возможности и повода до сих пор их снять...  И тут сочинилось, все срослось.




Конечно, про гранжевость лука я все-таки загнула: никакой рваной джинсы, прозрачных платьев, огромных свитеров, ажурных колготок, тшоток и мягких рубашек в клетку здесь нет)))
Вот тут отжигают в этом духе, например. И советую посмотреть эту гранжевую фотосессию, весьма вдохновляюще по-моему  :)
 Но гранжа вокруг все больше и он никак не может не просочиться в кровь хотя бы в виде летнего платья с кроссовками и шапкой :) А остальное происки строгих форм, минимализма и любителей серого)





No comments:

Post a Comment

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...